четверг, 7 февраля 2013 г.

можно поставить импортный двигатель на снегоход тайга

– Мотор избавился от многих “детских болезней”, – рассказывает Роман Болхов, консультант “Сафари Плюс” (дилер Рыбинского завода). – Новые карбюраторы и электрооборудование гарантируют надежный запуск. Причем в этом двигателе используются импортные комплектующие. Например, используются австрийсике кованные поршни.

Надежный запуск на лютом морозе обеспечивают, в частности, импортные комплектующие. Новая модификация “Тайги” оснащена двумя японскими карбюраторами “Микуни”, а электрооборудование поставляет итальянская “Дукати” (не путать с одноименным легендарным мотопроизводителем!). С любопытством откидываю капот. Под ним – знакомая по прежним “Тайгам” 2-цилиндровая “пятисотка”.

Правда, прежде чем крутить мотор электростартером, сначала я несколько раз провернул его с помощью шнура. После этой операции его рукоятка некрасиво повисла, не желая втягиваться, как положено, обратно до конца. Жаль, ведь именно такие мелкие недостатки и портят настроение владельцу хорошего в целом снегохода.

Хотя минули годы, я до сих пор хорошо помню, как в последний раз запускал мотор новой “Тайги”. Причем не на морозе, а в теплом зале мотосалона. Пятеро (!) здоровых мужиков два (!!) часа подряд дергали за шнур, двигатель уже разогрелся от наших стараний, но заводиться решительно не хотел. Поэтому мое уважение к “Патрулю” здорово возросло, когда двигатель с первой же попытки – при 28 градусах мороза (!!!) – охотно затарахтел в свои два цилиндра. Браво! Перед запуском достаточно было подкачать в карбюраторы бензин специальной клавишей, расположенной на передней панели, и повернуть ключ зажигания – двигатель в “Патруле” заводится по-автомобильному.

Действительно, уже лет пять прошло с тех пор, как садился в седло российского снегохода. Воспоминания остались не слишком приятные… Разумеется, отечественным сноумобилям не тягаться с иностранными по комфорту, мощности или скорости. Зато соотношение цена/качество очень привлекательно – при условии подобающей надежности. Кстати, именно повышение надежности было одной из целей специалистов завода в Рыбинске, который преподносит свою продукцию под маркой “Русская механика”, когда они на основе хорошо известного снегохода “Тайга” создавали новую модификацию под условным пока названием “Патруль” (“Тайга СТ500-Д”). Кроме того, она отличается от прообраза улучшенной проходимостью и повышенной грузоподъемностью.

Почему-то первое, что пришло в голову при знакомстве с “Патрулем”, это гоголевское: “Давненько не брал я в руки шашек”.

«Патруль» повышенной проходимости…

«Патруль» повышенной проходимости…| Интернет магазин ТЕХИНКОМ АВТОЗАПЧАСТЬ | Статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий