воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как установить русский язык на gemini 4.5

Сразу несколько аддонов, посвящённых “семёрке”, все сделаны русскоязычными товарищами (поэтому включена справка на русском языке)

А вот что у нас есть по части правды жизни, то есть, аддонов из истории космонавтики, действующих ныне космических аппаратов, прекращённых проектов.

На этом закончу вводную часть.

- Некоторые аддоны требуют, наоборот, установки каких-то определённых аддонов, чтобы работать. Читайте описание и инструкции (в 95% случаев - по-английски).

- Не все аддоны дружат друг с другом, и не рекомендуется сваливать их все в одну и ту же инсталляцию Орбитера. В противном случае, может быть трудно найти источник проблемы. Благо, сделать свежую инсталляцию очень просто - достаточно развернуть zip-файл в любом месте HDD.

- Не все аддоны гарантированно и без ухищрений совместимы даже и с 10-й версией. В крайнем случае можно установить версию 06 года. Никто не гарантирует вам, что Орбитер не станет падать после установки очередного аддона, но есть две хорошие новости: первая, всё абсолютно бесплатно и вторая, случаев вирусоносительства среди аддонов не замечено.

- Релизная версия Орбитера на момент написания этого поста - 100830, при этом сейчас уже доступна бета-версия 111105, совместимая с перспективными графическими клиентами. Она имеет более высокие системные требования, чем десятка (2010: рекомендуется Pentium IV, память 2Гб, графика 256Мб, место на HDD от гигабайта и больше, зависит от состава аддонов). На вопрос, когда выйдет следующая версия, существует меметический ответ: “во вторник”. До сих пор, это правило стабильно соблюдалось. Так что, информация по аддонам года через два-три частично устареет и будет неполна.

Важно иметь в виду следующее:

Моя цель - дать обзор спектра аддонов, которые могут быть вам интересны. В основном, я буду говорить о КА и ракетах, но коснусь и других вещей.

Я не буду писать о том, как установить программу Орбитера, где взять самые нужные и базовые аддоны и как научиться им пользоваться. Подобная информация доступна в многочистенных ЧАВО и документации, в том числе, и на русском языке (http://kulch.spb.ru/Rus/documentations.shtml). Задать вопросы по Орбитеру можно, конечно, и мне, но более квалифицированно вам смогут ответить на форумах: http://orbiter-forum.com (английский), http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=35 (русский).

Хотя это не замена профессиональным пакетам спутниковой динамики, но, благодаря своей доступности, даже серьёзным специалистам он может оказаться чем-нибудь полезным. И нельзя не упомянуть, что он неоценим в образовательных целях. После недели практики в Орбитере приходит интуитивное понимание законов небесной механики и появляется интерес к стоящей за этим математике.

Базовая модель не поддерживает столкновения или разрушения КА, эта возможность есть только в некоторых аддонах. Поэтому, сами понимаете, стрелять не из чего и не в кого (опять же, за исключением нескольких специальных аддонов).

Точность ньютоновский физической модели Орбитера достаточна, чтобы с его помощью можно было моделировать полёты реальных космических аппаратов, положения спутников на небе, астрономические события (как например, затмения Солнца), оценивать эволюцию элементов орбит под действием сопротивления атмосферы и несферичности гравитационного поля Земли. При этом, есть свои базовые условности, как например, то, что положение любого объекта в глобальной системе координат точно известно, или такая, что эфемериды движения планет относятся к определённой эпохе. Орбитальное движение аппроксимируется повторяемым численным решением задачи многих тел. Законы реактивного движения не забыты, и у вас есть возможность на практике оценить справедливость формулы Циолковского.

Итак, теперь, когда дальше читают лишь те, кому такой расклад интересен, могу описать его чуть детальнее. Проект развивается известным британским учёным д-ром Мартином Швейгером единолично с 2000 года, когда он впервые выпустил бесплатную версию приложения с закрытым физическим и графическим движком, но с открытым API. Последний факт позволил ему обрасти армией энтузиастов-разработчиков, которым не жалко личного времени на создание так называемых addons, которые делятся на разные категории: космические аппараты и ракеты, текстуры и модели планет и даже целых звёздных систем, особые программы, которые можно запускать внутри самой игры на экранчиках корабля для выполнения разных полезных функций, и т.д. Сейчас количество аддонов уже около 10 тысяч. Большинство из них доступно на сайте http://orbithangar.com

Выполняю обещанное и хочу показать гостям этого журнала, что хорошего и полезного есть в Орбитере. Для справки - Orbiter - это свободно распространяемый симулятор космического и атмосферного полёта, где можно совершать перелёт в космосе между различными телами Солнечной (как правило) системы. Там нет ни игрового сюжета, ни человеческих персонажей, это исключительно симулятор техники и физики.

Оригинал взят у tigerofsiberia в Орбитер, часть 1: От Годдарда до наших дней

Вы здесь: > > kvsher - Орбитер, часть 1: От Годдарда до наших дней

Сайт Энергоцентр находится в центре энергетических проблем. Мы освещаем множество событий связанных с энергетическими вопросами. Подпишитесь на нашу новостную ленту, чтобы быть в курсе всех событий посвященных энергетике.

Информационно-новостной сайт энергетики

kvsher - Орбитер, часть 1: От Годдарда до наших дней | Энергетический Центр

Комментариев нет:

Отправить комментарий